ваша корзина пуста
+7(495) 641-55-30
дополнительный +7(903) 569-79-49
info@4asol.ru
вход для пользователей

Сервис

Внедряя современные решения в области мониторинга, компания «Фора Солюшенс» знает, насколько важен сервис GPS мониторинга – качественное абонентское обслуживание и решение всего спектра возникающих вопросов. Именно поэтому мы можем гарантировать клиентам квалифицированную поддержку на каждом этапе внедрения и эксплуатации системы 4A Control – от установки оборудования до содействия в передаче данных в сторонние автоматизированные системы и постгарантийного ремонта.

 

Предложить высококлассный сервис GPS мониторинга мы можем за счет наличия:

 

  • Разветвленной сети представителей, партнеров и дилерских компаний на всей территории России;
  • Собственного Центра технической поддержки, взаимодействующего с клиентами в режиме 24х7;
  • Профессиональных интеграторов, осуществляющих обучение сотрудников клиентских компаний;
  • Высококвалифицированных мастеров, выполняющих все виды работы по установке оборудования.

 

Центр технической поддержки

 Сегодня качественный сервис GPS мониторинга сложно представить без непосредственного взаимодействия с каждым клиентом. Его обеспечивает Центр технической поддержки, в рамках которого работает:

 

  • Горячая линия, операторы которой выполняют прием и обработку заявок от пользователей системы;
  • Персональный менеджер, закрепленный за конкретной компанией для решения любых проблем;
  • Технические специалисты, удаленно выполняющие тестирование и настройку работы системы;
  • Служба бесплатного обновления ПО;
  • Консультанты, готовые бесплатно ответить на вопросы по работе с программной и аппаратной частью системы по телефону, электронной почте или Skype.

 

Услуги по установке и обслуживанию оборудования

 Осуществляя сервис GPS мониторинга, компании «Фора Солюшенс» предлагает клиентам полный спектр услуг по установке, гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также замене и ремонту всех типов оборудования, размещенного на ТС. Краткий перечень услуг приведен ниже:

 

Услуги по технической поддержке

 

 

Наименование услуги

Стоимость, руб.

1

Установка/Обновление/Настройка доступа клиентской части ПО на 1 ПК

1 000,00 

2

Удаленная диагностика работоспособности бортового блока и датчиков.

(за 1 блок)

250,00 

3

Перепрошивка бортового блока через канал CSD с последующей его настройкой

(за 1 блок)

350,00 

4

Обучение работе с ПО для мониторинга автотранспорта, повторно, за 1 час

(минимум 2 часа)

1 500,00 

5

Выезд к Заказчику, без учета нормо-часов работы, включая транспортные расходы

(Москва и МО в пределах 10 км от МКАД)

2 200,00

 

Работы по обслуживанию оборудования

 

Наименование работ

Стоимость, руб.

Работы по установке и подключению основного оборудования

1

Установка Бортовой Блок

3 500,00 

2

Установка комплекта Inmarsat

2 500,00

Работы по установке и подключению контроля топлива

3

Установка Адаптера CAN-LOG

1 000,00 

4

Установка Датчика уровня топлива LLS

2 500,00 

5

Установка расходомера

от 4 500,00 

Работы по установке и подключению периферийного оборудования

6

Подключение Датчика моточасов (зажигания)

500,00 

7

Установка Тревожной кнопки

500,00 

8

Подключение дополнительных датчиков и оборудования

от 500,00 

Сервисные подготовительные работы

9

Диагностика оборудования и осмотр ТС, обновление прошивки при необходимости

800,00 

Сервисные работы  основное оборудование

10

Замена блока

1 500,00 

11

Замена SIM карты

600,00 

12

Замена антенны (GPS/GSM/Глонасс)

600,00 

Сервисные работы контроль топлива

13

Замена датчика уровня топлива в топливном баке автомобиля

1 800,00 

14

Техническое обслуживание расходомера (замена фильтра, чистка, проверка корректности работы)

2 500,00

Дополнительные работы

15

Слесарные работы (за один час)

1 000,00 

16

Экспертная проверка датчика уровня топлива (со слив - заправкой)

900,00 

17

Экспертная проверка правильности показаний пробега ТС

(включая контрольный заезд до 10 км)

800,00 

18

Тарировка топливного бака

2 000,00 

19

Тарировка бака тепловоза (только автоматическая)

5 000,00 

Общие сервисные коэффициенты и расценки для особых ситуаций

20

Коэффициент надбавки к стоимости работ за ночное время

1,5

21

Коэффициент надбавки к стоимости работ при температуре окружающей среды ниже 10 °С

1,4

22

Коэффициент надбавки к стоимости работ за ночное время и при температуре окружающей среды ниже 10 °С

1,7

 

Полный прайс лист на услуги сервисного центра компании Фора Солюшенс можно скачать здесь.

 

Абонентское обслуживание

 Также сервис GPS мониторинга включает абонентское обслуживание компаний и частных клиентов, которое осуществляется по договору. При установке системы мониторинга транспорта и контроля топлива 4A Control наша компания обеспечивают:

 

  • Поддержку бесперебойного канала связи (бортовой блок – сервер – терминал наблюдателя);
  • GPRS/GSM-трафик оператора мобильной связи;
  • Передачу данных по мониторингу ТС и уровня топлива в рамках функционала системы 4A Control;
  • Круглосуточный сервис GPS мониторинга в рамках возможностей Центра технической поддержки;
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту главных компонентов системы и дополнительного оборудования;
  • Бесперебойную работу системы за счет размещения серверных мощностей в дата-центре класса Tier 4 с самым высоким на сегодняшний день уровнем защиты от внешних угроз;
  • Возможность передачи данных в автоматизированные системы, включая АСУ "ОДС" Департамента ЖКХ и Б Москвы, в режиме реального времени;
  • Хранение телематических данных от 6 месяцев.

 

Важно отметить, что сервис GPS мониторинга включает гарантийное обслуживание всего поставляемого нашей компанией оборудования в течение гарантийного срока, заявленного производителем. Абонентское обслуживание системы 4A Control осуществляется по фиксированным тарифам.